Дилерские центры Mercedes-Benz в Туле

62 рубля за километр – стоимость владения одним из самых дорогих автомобилей

62 рубля за километр – стоимость владения одним из самых дорогих автомобилей

Mercedes-Benz Maybach S-Class является одним из самых дорогих автомобилей в России. Его максимальная цена составляет 28 440 000 рублей. Именно столько денег нужно будет выложить вам за версию S 680 4MATIC (6-литровый мотор, 612 л.с., АКП, полный привод).

О самом главном за прошедшую неделю. Выпуск 20

Главные темы отечественных «авточитателей» на прошедшей неделе - какими будут новые автомобили под старым названием «москвич», когда же в действительности запустит конвейеры АВТОВАЗ и какие опции авто он оставит на выходе. А что касается зарубежных новостей, которые дошли до нас через призму переводов - станет ли Tesla через год самоуправляемой, как китайцы позаботились о дамах за рулем и зачем «Мерседес» продал из своей музейной коллекции свой самый дорогой экспонат?

Итоги российского авторынка в январе: кто пришел и кто ушел?

В начале года дефицит автомобилей сохраняется, как и проблемы на производстве. Например, АВТОВАЗ даже приостановил выпуск LADA Niva Legend и ввел ограничения сбыта на Niva Travel. Конечно, это нельзя считать полноценными потерями, однако тенденция настораживает. В начале года на рынок не вышло ни одной новой модели, три – потеряли часть комплектаций, а новых опций и лимитированных серий было всего шесть. Зато сразу семь моделей прошли сертификацию в России, а еще на три дилеры начали принимать заказы.

Новости

2 февраля

В январе 30 брендов повысили цены на автомобили

Традиционное январское обновление прайс-листов затронуло 30 марок, официально представленных в России. При этом ожидаемо, что ни одна марка не снизила цены, но тем не менее рост не был тотальным – некоторые бренды ограничились одной-двумя моделями из линейки, сохранив стоимость остальных.

Новости

1 февраля

Итоги авторынка - 2021: какие модели ушли из России?

В 2021 году с российского рынка ушла 21 модель. Символично, не правда ли? И это не считая повального сокращения комплектаций у оставшихся моделей! Что поделать – дефицит электронных компонентов заставляет бренды постоянно корректировать свои продуктовые линейки. Некоторые из ушедших моделей, что называется, вышли из моды, другие – не выдержали ценовой конкуренции, а для некоторых производители уже нашли замену. Подведем итоги по каждой из них в хронологическом порядке.

Новости

12 января

Статьи

Новости
Все новости